Суббота, 20.04.2024, 10:22Главная | Регистрация | Вход

Форма входа

Полезные ссылки

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные кнопки

Правила по боевке
Общие боевые правила

Боевая система на нашем проекте делится на три составляющих:

- Поединки

- Бои за ресурсы

- Штурм крепостей

Поединки - Проводятся по стандартной хитовой системе. Каждый воин в такой схватке имеет количество хитов соответствующее своему статусу. Взять штурмом крепость или отбить ресурсную точку если об этом не было договорено заранее между противостоящими сторонами не возможно. Использование в поединках статусформирования армия не возможно. Если не армия встречается с армией то в большинстве случаев бойцы стороны, не составляющей армию, имеют 1 хит и умирают от перового результативного попадания в поражаемую зону.

Бои за ресурсы – Или бой за ресурсную точку проводится по специальным правилам на специальной поляне. Не требуют использования статусформирования армия и используют все бонусы хитового статуса не зависимо от присутствия/отсутствия армии на противоположной стороне !!!Внимание!!! Во время участия в боях за ресурсную точку настоятельно рекомендуется находиться в зоне боевых действий в шлемах!!! Бои за ресурсные точки проводятся на время это означает что вы должны удержать знамя на специальнотведенной поляне определенное время не зависимо от того есть ли сопротивление или нет. Тот отряд чей штандарт в конце отведенного времени или по окончанию боевого столкновения установлен на поляне оставляет за собой данную ресурсную точку и может разграбить её или подчинить себе и получать с нее ресурсы в последующих экономических циклах. Выслать отряд на защиту ресурсной точки из осажденной крепости невозможно.

Штурм крепостей – Возможен только с использованием армии и проходит по правилам массовой битвы.

Внимание!
Боевая система игры – «хитовая», без поражаемых конечностей, не различаются удары в доспех или не прикрытую доспехом часть тела.

Хиты и поражаемые зоны 
Не поражаемая зона – голова, шея, ступни, кисти рук. В пах удары не считаются, если попало по…(сами знаете). Поражаемая зона – все остальное. 
Количество хитов на персонажах зависит от его социального статуса. Всего статусов три: 
1. Обыватель имеет два нательных хита - не может носить доспех 
2. Стражник(охранник наемник) не относящийся к армии три хита допустим любой доспех. 
3. Воин находящийся в составе армии - четыре хита должен быть обязательно одоспешен и иметь защиту головы в виде шлема. 
Полученные удары каждый отслеживает сам. Засчитываются только удары в поражаемую зону, слабые, касательные можно не засчитывать. 
!!!Воин находящийся в массовой битве без шлема считается однохитовым и умирает от перового результативного попадания в поражаемую зону.!!! 

Боевое время
С 7-00 до 22-00 бои идут без ограничений
С 22-00 до 7-00 крупномасштабные боевые действия запрещены. Возможны ТОЛЬКО ПОЕДИНКИ и ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по обоюдному согласию поединщиков на любом холодном игровом оружии. При ночных поединках рекомендуется освещение поляны поединка и обеспечение вменяемого состояния участников.

Урон
Персонаж, потерявший хотя бы один хит, но не потерявший все хиты, какие имел – находится в состоянии «легко раненого», нуждается в перевязке.
Персонаж, потерявший все хиты, ранен, находится в состоянии «Тяжело раненого». Нуждается в лечении.
Персонаж, которому нанесли больше ударов, чем на нем было хитов – убит.
Добивание.
Обездвиженного, недееспособного, персонажа можно красиво добить – убить. Например – добивание раненого, казнь, пытка связанного и т.п. Специально для тех, кто заявляет «а мне просто кинжал возле тела в землю воткнули – я не убит…», заявляем: Если вас добили, заявив добивание, сожгли на костре, отрубили голову – то это значит, что вас добили, сожгли и обезглавили – вы мертвы.
Кулуарное убийство, оглушение.
Кулуарное убийство – после того как вас убьют путем проведения ножом по ключицам, вы вправе тихо не поднимая шума попросить предъявить сертификат на данное действие. Если сертификат присутствует, вы действительно мертвы. Если сертификата нет, то «сцена "меня только что пытались зарезать как свинью” отыгрывается на Ваше усмотрение». Защиты (горжетки, брони) от кулуарного убийства нет. Так как данное действие только моделируется перерезанием горла, подразумевает же оно удар ножом в жизненно важный незащищенный орган. Поверьте, в любом доспехе такие места есть (глаз например).
Оглушение - производится путем одновременного нанесения ударов ладоней в грудь и спину жертвы. Подтверждается сертификатом, который будет иметь ограниченное число персонажей.
Пленение.
Взятого в плен врага можно связать. Связывание производится близко к реальному, но так, чтобы игрок в случае чего мог самостоятельно развязаться.
При обыске пленный обязан отдать игровые деньги и предметы. Если у связанного не отобрали игровой нож, или кинжал, он может разрезать путы и бежать.


Допуск оружия.

Для боевых действий допускается следующее оружие ближнего боя:

1) Клинковое одноручное оружие - текстолит до 1.4 кг.
2) Топоры одноручные - резина, войлок и т.п. длина до 1.1 кг. Обязательно добросовестное смягчение.
3) Двуручное клинковое оружие - текстолит до 1.8 кг.
4) Двуручное древковое (алебарды, односторонние топоры) - Общий вес не более 3.2 кг. (ударной части не более 0.5 кг., древка – не более 2.5 кг.). Длина от 1.5 метров
5) Колющее древковое (копья) - резина, войлок и т.п. длина от 1.5 метров. Обязательно добросовестное смягчение.

Для боевых действий допускается следующее стрелковое оружие:

1) Луки – натяжение до 15кг.(диаметр смягчения от 3см)
2) Арбалеты/самострелы – натяжение до 15 кг (диаметр смягчения от 2 см)

Для боевых действий НЕ допускается следующее оружие:

1) Оружие дробящего действия (булавы, кистени, наки и т.п.)
2) Полексы, бердыши и двусторонние топоры
3) Огнестрельное
4) Резиновое (кроме кинжалов, копий и топоров), деревянное, стальное и т.д.
5) Спортивные луки и арбалеты
6) Арбалеты с пистолетной рукоятью

Все недопущеное оружие должно храниться в неигровой зоне и не должно использоваться в игре и носиться персонажем даже для вида. В случае обнаружение в игровой зоне недопущеного оружия данное оружие будет изъято мастерами и храниться в мастерятнике до окончания игры. Хозяину оружия в таком случае будет выписана расписка по которой он в последствии сможет получить свое оружие.
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz